Варлок
|
|
Гость | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:44 | Сообщение # 1 |
| 1.Личная информация. (ответ) (Александр 28) 2.Место проживания, местное время. (ответ)Москва 3.Род занятий вне игры. (ответ) Работа 2/2 4.Имя Вашего персонажа, класс, спек, сервер. (ответ)Кэр ,Варлок ,дестро, Азурегос 5.Ссылка на оружейную вашего персонажа (Armory).
(ответ)Кэр 6./Played . (ответ) Общее время игры: 176 д., 11 ч., 15 мин., 21 сек. Время игры на этом уровне: 28 д., 16 ч., 33 мин., 25 сек. 7.Наличие твинков, их имена. 8.Рейдовый опыт. Расскажите подробнее про Ваш рейдовый опыт, во всех красках и аспектах. (ответ) Я играю с 2008 года с перерывом в год с начала выхода Пандарии 2012-2013г в марте вернулся за пару ниделеь перед патчем 5.3 9.ILVL вашего основного спека, при наличии офф спека укажите и его. (ответ) DPS - ILVL 525 10.Ваше отношение к критике, к энрейджу вызванным Вашими косяками в рейде. (ответ) спокойное если и правду я накосячил , не на меня подумали потому что кому то так захотелось.... 11.Расставьте приоритеты. (ответ) (Дружеское общение,Эквип, Прогресс Гильдии,Достижения в игре(Ачивки) ну и после этого и будет Личный прогресс).
12.В каких гильдиях вы находитесь в данный момент или же находились в прошлом? Почему Вы покинули их или Вас исключили? Ваше отношения с офицерским составом гильдий. (ответ) Офицеры люди тоже ,а люди разные тут как сложиться. в гильдиях разных побывал уходил из - за того что в гильдии начинался бардак! 13.Ваше Аттенданс.(Время в рейдах). Мы требуем от игроков стабильного посещения рейда. Сколько времени вы проводите в игре вне рейда? (ответ) 2/2 ,игра на 90-м лвл это игра в рейдах в основном , а так фарм 14.Откуда вы узнали о гильдии? (ответ) wowprogress.com 15.Ваш компьютер и соединение с интернетом. Свободно ли Вы можете рейдить в 10-25PPL режиме? (ответ) да способен! интернет 30/15 16.Ваши контакты. ICQ/Skype/E-mail (ответ) скайп - Wongame
|
|
| |
Sidry | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 22:34 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Награды: 1