Заявка от Зеленыи (друид танк)
|
|
Гость | Дата: Вторник, 08.10.2013, 19:43 | Сообщение # 1 |
| 1.Личная информация.(Имя,Возраст) Роман, 33 года.
2.Место проживания, местное время. г. Новосибирск, +3 Мск
3.Имя Вашего персонажа, класс, спек, сервер. Зеленыи, друид, танк, Азурегос.
4.Ссылка на оружейную вашего персонажа (Armory). http://eu.battle.net/wow/ru/character/азурегос/Зеленыи/advanced
5./Played 82 д. 14 ч. (на сервере Азурегос)
6.Рейдовый опыт. Расскажите подробнее про Ваш рейдовый опыт, во всех красках и аспектах (отсутствие рейдового опыта не карается). 28/03/2009 создал аккаунт. До перехода на сервер Азурегос, находился на сервере Вечная Песня. Был везде. До обновления "Катаклизм" рейдил в хилл спеке, при создании танко спека, очень понравилось и я увлекся, до настоящего момента играю только в танко спеке. (параллельно одеваю хила :)
7.ILVL вашего основного спека, при наличии офф спека укажите и его ILVL. 530 танк, 502 хил (за хила опыта нет, только одеваю)
8.Ваше отношение к критике, к энрейджу вызванным Вашими косяками в рейде. К критике отношусь нормально, главное что бы это помогало.
9.В каких гильдиях вы находитесь в данный момент или же находились в прошлом? Почему Вы покинули их или Вас исключили? Ваше отношения с офицерским составом гильдий. На сервере Вечная Песня находился в гильдиях: Лунные Волки, Непоколебимые. В данный момент нахожусь в гильдии Штернриттер. Хочу покинуть из-за нежелания игроков ходить в рейды, онлайн которых составляет 10-15 человек.
10.Откуда вы узнали о гильдии? Из объявления в игровом чате.
11.Ваш компьютер и соединение с интернетом. Свободно ли Вы можете рейдить в 10PPL режиме? У меня интернет безлимитный 50 mb/сек, рейдить могу свободно.
12.Ваши контакты. ICQ/Skype/E-mail можете связаться со мной в игре, ник - Зеленыи
|
|
| |
Sidry | Дата: Вторник, 08.10.2013, 20:09 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Награды: 1
Статус: Offline