Среда, 25.06.2025, 13:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sidry  
Заявка на вступление в гильдию
ВинджерДата: Четверг, 23.05.2013, 23:44 | Сообщение # 1
Лейтенант
Награды: 0
Статус: Offline
1.Татьяна, 26 лет 

2.Санкт-Петербург, время московское

3.На данный момент - домохозяйка

4.Винджер, шаман, специализация "Стихии", сервер Азурегос, раса - пандарен женского пола.

5.Ссылка на армори - не корректна, там мне 15 и я на Гордунни (черт дернул там создать персонажа =.= ). Сейчас мне уже 20 и я на Азурегосе.  Может быть, скоро обновится.

6./Played

Я не знаю где посмотреть =( но в ЛК у меня был маг 80 лвл. )

7. твинков нет.

8. Рейдового опыта нет.

Но я обучаема. Читаю гайды по своему классу и вообще интересуюсь любыми возможностями усилить персонажа. Для меня это очень важно.

9.ILVL вашего основного спека, при наличии офф спека укажите и его ILVL.

ILVL пока мал, я о нем скромно умолчу. Однако, не стесняюсь зачаровывать то, что на мне есть.

10. Как любой разумный человек к вменяемой критике отношусь хорошо, т.к. считаю ее вполне пользительной для каждого. К критике вызванной пмс, полнолуниями, космоса черными дырами и т.д. отношусь лояльно и с пониманием - все мы люди, все человеки smile я стараюсь не вступать в конфликты.

11.Расставьте приоритеты. (Эквип, Дружеское общение, Личный прогресс, Прогресс Гильдии, Достижения в игре(Ачивки))

Расставляю: 1. Дружеское общение/Прогресс гильдии. 2. Ачивоньки/Личный прогресс. 3.Эквип

12.В каких гильдиях вы находитесь в данный момент или же находились в
прошлом? Почему Вы покинули их или Вас исключили? Ваше отношения с
офицерским составом гильдий.