Заявка на вступление в гильдию
|
|
Винджер | Дата: Четверг, 23.05.2013, 23:44 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Награды: 0
Статус: Offline
| 1.Татьяна, 26 лет
2.Санкт-Петербург, время московское
3.На данный момент - домохозяйка
4.Винджер, шаман, специализация "Стихии", сервер Азурегос, раса - пандарен женского пола.
5.Ссылка на армори - не корректна, там мне 15 и я на Гордунни (черт дернул там создать персонажа =.= ). Сейчас мне уже 20 и я на Азурегосе. Может быть, скоро обновится.
6./Played
Я не знаю где посмотреть =( но в ЛК у меня был маг 80 лвл. ) 7. твинков нет. 8. Рейдового опыта нет.
Но я обучаема. Читаю гайды по своему классу и вообще интересуюсь любыми возможностями усилить персонажа. Для меня это очень важно. 9.ILVL вашего основного спека, при наличии офф спека укажите и его ILVL.
ILVL пока мал, я о нем скромно умолчу. Однако, не стесняюсь зачаровывать то, что на мне есть.
10. Как любой разумный человек к вменяемой критике отношусь хорошо, т.к. считаю ее вполне пользительной для каждого. К критике вызванной пмс, полнолуниями, космоса черными дырами и т.д. отношусь лояльно и с пониманием - все мы люди, все человеки я стараюсь не вступать в конфликты.
11.Расставьте приоритеты. (Эквип, Дружеское общение, Личный прогресс, Прогресс Гильдии, Достижения в игре(Ачивки))
Расставляю: 1. Дружеское общение/Прогресс гильдии. 2. Ачивоньки/Личный прогресс. 3.Эквип
12.В каких гильдиях вы находитесь в данный момент или же находились в прошлом? Почему Вы покинули их или Вас исключили? Ваше отношения с офицерским составом гильдий.
На данный момент я не состою ни в какой гильдии. Могу объяснить почему. Гильдии, которые мне предлагают вступить в себя пишут одной из фраз: "вы не будете нести никаких обязательств". А я так не хочу) Я хочу их нести.К тому же мне не мало важно, что будет видно под ником моего персонажа. Допустим, гильдия "Неадекват" которая мне предлагала вступить в себя - у меня вызвала отторжение сразу же)