Среда, 25.06.2025, 18:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sidry  
Заявка на вступление
БлекмэйзДата: Воскресенье, 21.04.2013, 06:42 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Награды: 0
Статус: Offline
1.Ваня, 20
2.Московская область, время московское
3.Студент колледжа, 4 курс.
4.Квирисса, охотник, выживание(502), Азурегос
5.Армори
6. 6д. 22ч. 20 мин. 27 сек.
7.Твинки:
a) Шрискалк(блад\фрост 500+)
b) Лерметта(рестор\элем 490+)
8.В текущем контенте рейдовый опыт невелик. Основное, что можно сказать - это зачищен фулл ПМШ и ТВВ нормалы, в СС опыта нет. Опыт траев Джин'Рока(ПГ 1). Хочу заметить, что обучаюсь быстро, тактики читаю. К рейду готовлюсь по полной (еда, химия, поты).
9.502 ilvl
10.К конструктивной критике отношусь спокойно. Понимаю свои косяки, исправляюсь налету
11.Дружеское общение, Прогресс гильдии, Личный прогресс, Ачивки, Эквип
12.В данный момент нахожусь в гильдии КГБ Альянса. В гильдии не устраивает отсутствие прогресса и роста. Хочется наконец нормально осваивать контент, а так же находится в Коллективе. Именно с большой буквы "К"
13.Вне рейда провожу достаточно много времени в игре. На данный момент онлайн с 17:00 по Москве и до глубокой ночи. В некоторые дни время может изменяться (week end'ы, отдых с друзьями, вылазки на природу)
14.О гильдии узнал на сайте wowprogress, а так же увидел в общем чате в Штормграде сообщение о рекрутинге от игрока Моффик.
15. Железо в порядке (Phenom II x4, nVidia GTX 460 1gb, 4 gb RAM.   Lan 100Mbit/s). В формате 10 все отлично. В формате 25 игроков чувствую себя немного хуже, но тоже неплохо.
16. email - goodbm@yandex.ru, Icq - 260663788, skype - aiven_crash1

P.S. Хочу добавить немного отсебятины.