Открыт набор в новый статик!
Гильдия
Мидгаард объявляет о формировании
нового PVE
статика
для освоения и закрытия актуального
контента.
Формат: 10 игроков
Рейдовое время: СР, ЧТ, ПН, ВТ 21:00 — 01:00 МСК
Голосовая связь: Вентрило
Дата
начала рейдов: Рейдим с 10 апреля 2013. Текущий прогресс 12/12+ 4
Вакансии: Маг, Лок
Требования к кандидату:
Возраст: 21+
ИЛВЛ: 520+
Опыт рейдов любого контента (в актуальное время)
Персонаж в армори должен быть подготовлен к рейду в соответствии с заслуживающими доверия гайдами для Вашего класса.
Знание механики игры и своего класса. Умение самостоятельно находить гайды, пользоваться калькуляторами, анализировать логи. Стремление к самосовершенствованию.
Дисциплина и ответственность во всём
Согласие с уставом гильдии
Оставить заявку на вступление Вы можете на нашем форуме
О статике
Статик «Возрождение» назван так в связи с недавними событиями в гильдии, в результате которых мы потеряли передовую рейдовую десятку. Да, мы собираемся возродить прогресс гильдии. А также возродить отчасти былые времена Мидгаарда, когда солнце над Штормвиндом сияло ярче, а трава в Элвинском лесу была зеленее.
Статик позиционируется как полухардкорный. Это означает, что мы не будем рейдить по 12-16 часов в сутки для того, чтобы угнаться за топ-гильдиями по прогрессу. И не будем держать на замене с десяток персонажей разных классов для того, чтобы подстраивать состав под каждого босса. Тем не менее, мы ориентированы на прогресс, поэтому мы выставляем достаточно высокие требования к рейдерам. Наша цель — собрать сбалансированную команду из игроков примерно равного уровня игры*, которая в конечном итоге будет уверенно закрывать ХМ контент в актуальное время.
*подробнее об уровне игры см. «Размышления об идеальном статике»
О гильдии
«Цели Гильдии: Создание сплоченной команды игроков,
способной решать игровые задачи любой сложности
и просто получение удовольствия от игры
в компании приятных людей.»
- из Устава
Гильдия «Мидгаард» основана в начале 2011 года группой игроков, отделившейся от состава другой крупной в то время гильдии. Изначально гильдия позиционировалась как казуальная, целью которой было создание дружного сообщества для совместной игры и ненапряжных рейдов. В процессе развития многое поменялось, и на данный момент Мидгаард привлекает игроков с самыми разными интересами и отношением к игре. Пожалуй, единственное не охваченное до сих пор направление в игре — это ПвП. Причем желающие есть, только браться за это пока некому.
О Рейд-лидере
Ник в игре: Телимир
Раса: Ворген
Класс: ДД Воин
Реальное имя: Сергей
Армори: Линк
Возраст: 25 лет
Опыт ММОРПГ: более 10 лет. Серьезнее всего увлекался (в хронологическом порядке): Ультима онлайн → Сфера → ВоВ с классики до середины БК → Эверквест 2 → ВоВ с каты и по сегодняшний день. Также немного играл в ЛА2, Айон, Рифт
Опыт РЛства в ВоВ: чуть более года (с сентября 2011 по ноябрь 2012). В течение этого периода была собрана с нуля рейдовая десятка, которая при достаточно щадящем казуальном РТ (7 часов в неделю) добилась достойных результатов, закрыв ХМ контент 4.3 в актуальное время (при этом 8+1 было закрыто до первого нерфа, который начался тогда достаточно рано)
Остальное расскажу только в личной беседе :)
Размышления об идеальном статике
(осторожно: много текста и философских рассуждений)
Для начала подумаем, что означает словосочетание «хороший рейдер» и какими качествами он должен обладать. Вы, наверное, подумаете «Прямые руки», однако большинство людей затрудняются ответить на вопрос: А что же значит «Прямые руки»? Из своего опыта рейдов я могу выделить несколько важных характеристик, которыми должен обладать каждый рейдер:
Знание своего класса, умение выжать из него максимум возможного — это, пожалуй, самое очевидное качество, без которого в рейде делать нечего. И в самом деле, Вам может быть и комфортно играть рдру, перекованным в крит, однако актуальный рейдовый контент в ВоВ построен таким образом, чтобы создать максимальную сложность. И игрок с неоптимальными билдом/чантами/перековкой просто не сможет выдать необходимые значения дпс/хила/выживаемости.
Дорейдовая подготовка. О, это огромная проблема, присутствующая практически во всех статиках, которые я видел. Почему-то считается, что РЛ всему статику нянька и только он должен перед походом на нового босса рыскать по интернету тактики, видео, вникать в механику боя и т. д. Потом за 5 минут перед пуллом всё это должно в сжатом виде пересказаться, при этом после трёх-пяти вайпов выяснится, что рейд половину тактики сразу забыл, вторую половину переврал и всё начинается по второму кругу (а потом и по третьему, по четвертому... Авось к концу рейда до всех дойдет). Так вот: с таким отношением я буду бороться особенно жестоко. РЛ в рейде нужен для того, чтобы спроецировать тактику на свой рейд, определить каждому его задачи в бою и координировать действия непосредственно во время боя. А уж тактику извольте прочитать сами до рейда
Дисциплина. Это то, как вы относитесь к указаниям РЛ. Нарушения дисциплины могут не оказывать существенного влияния на рейд, потому некоторые требования могут показаться проявлением вредности и придиркам со стороны РЛ. Например: РЛ говорит встать на месте пока танк ведет моба. Кто-то послушается и встанет, а кто-то начнет бегать вокруг рейда, прыгать, кастовать на рейд АОЕ и кидаться петардами. Ничего страшного не произошло? Нет, это нарушение дисциплины. Может незначительное, но будучи оставленным без внимания, оно может перерасти в натуральный бардак в рейде.
Пунктуальность. Умение не заставлять себя ждать. Опоздания к началу рейда, затянувшиеся из-за одного человека перерывы, прогулы крайне не приветствуются. Понятно, что форс-мажоры бывают у всех, однако форс-мажор раз в месяц — это уже закономерность
Умение сосредоточиться на текущей задаче в бою. Для рейда обычное явление, когда у каждого игрока в бою своя независимая задача. Пример из текущего контента: танка на Хорридоне не должно волновать, как хорошо прерываются касты у аддов гурубаши, а Хилу на Тортосе должно быть фиолетово как быстро РДД сливают духа Лоа. Помните, что ваша концентрация ограничена, не тратьте её на те элементы сражения, которые находятся не в вашем ведении. Единственный человек в рейде, кому разрешено смотреть за всеми — это РЛ.
Умение реагировать на нестандартные ситуации. Допустим: Петя принес в кэмп АОЕ. Два рейдера отбежали, а Вася остался и помер, что послужило причиной вайпа. РЛ может и видел, что происходит, но просто не успел сказать. Вася винит Петю и правильно делает. Но вагоны оба, потому что если бы Вася хоть немного смотрел по сторонам — вайпа бы не было. Да, этот пункт, несколько противоречит пятому, но тут вся хитрость в том, чтобы видеть то, что требуется и не отвлекаться на остальное.
Общая заинтересованность в игре. К сожалению, со временем она угасает практически у всех. У кого-то появляются новые интересы в жизни, кому-то просто надоедает, но в определенный момент можно обнаружить, что человек рейдит скорее по инерции. Энтузиазм пропадает, но ответственность не позволяет просто взять и уйти. Иногда такие люди ищут повод, чтобы расстаться, иногда уходят в отпуск и не возвращаются, а иногда им просто нужно отдохнуть от рейдов. Это негативно влияет на все вышеописанные качества, поэтому правильное решение здесь — не скрывать (в том числе от себя) потерю заинтересованности. Сообщите РЛу о намерении уйти, дайте время на то, чтобы найти замену и идите с чистой совестью на волю. Таким образом, Вы сделаете лучше и себе и статику
Ну и наконец, адекватность. Спокойствие. Терпимость. Как бы хорошо человек не играл, с ним бывает совершенно невыносимо находиться в одном рейде. Думаю, все встречали таких людей, поэтому этот пункт не нуждется в подробном описании.
Итак, совокупность всех этих качеств я называю уровнем игры. В некоторых случаях эта абстрактная величина поддается повышению, но, как правило, она неизменна для большинства игроков. А идеальный статик в моём понимании должен состоять из людей примерно равного уровня, определяющегося уровнем игры РЛ. Поэтому, если я вижу, что уровень одного игрока заметно ниже уровня остальных и тормозит прогресс рейда — я найду этому игроку замену. Лучше я сделаю это сейчас, чем потом потеряю хорошего игрока, который устанет тащить на себе вагонов. Если я вижу, что уровень игры одного игрока значительно выше уровня статика и моего собственного уровня — я должен быть готов к тому, что этот игрок может сам уйти в любой момент. И не стоит обижаться, если я решаю исключить кого-либо из статика. На этапе формирования это вообще будет обычным явлением. Помните, что комфортнее всего рейдить в статике своего уровня, а уж на просторах Ру-ВоВа такой наверняка можно найти